Easy Action
Простое действие, выполненное последовательностью сложных механизмов.
Наша команда:
Ирина Данилова

                       -Контролер
Кристина Михайлюк
         
                         -Контролер
Кристина Золотина

             -Вдохновитель
Леонид Лукьяненков

              -Генератор идей
Никита Кондулуков

                       -Реализатор
Семен Лубушев

              -Материаловед
Константин Балакирев

                  -Координатор
Данил Самылов

                       -Реализатор
Джошуа

                        -Мотиватор
Иван Дьяченко

                       -Реализатор
Данила Дубровко

                      -Реализатор 
Вадим Видерников

               -Генератор идей
Сюжет вложенный в концепт нашей Машины Голдберга:
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Полночь приближалась, пришлось спешить. Маргарита смутно видела что-нибудь. Запомнились свечи и самоцветный какой-то бассейн. Когда Маргарита стала на дно этого бассейна, Гелла и помогающая ей Наташа окатили Маргариту какой-то горячей, густой и красной жидкостью. Маргарита ощутила соленый вкус на губах и поняла, что ее моют кровью. Кровавая мантия сменилась другою − густой, прозрачной, розоватой, и у Маргариты закружилась голова от розового масла. Потом Маргариту бросили на хрустальное ложе и до блеска стали растирать какими-то большими зелеными листьями. Тут ворвался кот и стал помогать. Он уселся на корточки у ног Маргариты и стал натирать ей ступни с таким видом, как будто чистил сапоги на улице. Маргарита не помнит, кто сшил ей из лепестков бледной розы туфли, и как эти туфли сами собой застегнулись золотыми пряжками. Какая-то сила вздернула Маргариту и поставила перед зеркалом, и в волосах у нее блеснул королевский алмазный венец. Откуда-то явился Коровьев и повесил на грудь Маргариты тяжелое в овальной раме изображение черного пуделя на тяжелой цепи. Это украшение чрезвычайно обременило королеву. Цепь сейчас же стала натирать шею, изображение тянуло ее согнуться. Но кое-что вознаградило Маргариту за те неудобства, которые ей причиняла цепь с черным пуделем. Это − та почтительность, с которою стали относиться к ней Коровьев и Бегемот.

− Ничего, ничего, ничего! − бормотал Коровьев у дверей комнаты с бассейном, − ничего не поделаешь, надо, надо, надо. Разрешите, королева, вам дать последний совет. Среди гостей будут различные, ох, очень различные, но никому, королева Марго, никакого преимущества! Если кто-нибудь и не понравится… Я понимаю, что вы, конечно, не выразите этого на своем лице…

Нет, нет, нельзя подумать об этом! Заметит, заметит в то же мгновение. Нужно полюбить его, полюбить, королева. Сторицей будет вознаграждена за это хозяйка бала! И еще: не пропустить никого. Хоть улыбочку, если не будет времени бросить слово, хоть малюсенький поворот головы. Все, что угодно, но только не невнимание. От этого они захиреют…

Тут Маргарита в сопровождении Коровьева и Бегемота шагнула из бассейной в полную темноту.

− Я, я, − шептал кот, − я дам сигнал!

− Давай! − ответил в темноте Коровьев.

− Бал! − пронзительно визгнул кот, и тотчас Маргарита вскрикнула и на несколько секунд закрыла глаза. Бал упал на нее сразу в виде света, вместе с ним − звука и запаха. Уносимая под руку Коровьевым, Маргарита увидела себя в тропическом лесу. Красногрудые зеленохвостые попугаи цеплялись за лианы, перескакивали по ним и оглушительно кричали: "Я восхищен!" Но лес быстро кончился, и его банная духота тотчас сменилась прохладою бального зала с колоннами из какого-то желтоватого искрящегося камня. Этот зал, так же как и лес, был совершенно пуст, и лишь у колонн неподвижно стояли обнаженные негры в серебряных повязках на головах. Лица их стали грязно-бурыми от волнения, когда в зал влетела Маргарита со своею свитой, в которой откуда-то взялся Азазелло. Тут Коровьев выпустил руку Маргариты и шепнул:

− Прямо на тюльпаны!

Невысокая стена белых тюльпанов выросла перед Маргаритой, а за нею она увидела бесчисленные огни в колпачках и перед ними белые груди и черные плечи фрачников. Тогда Маргарита поняла, откуда шел бальный звук. На нее обрушился рев труб, а вырвавшийся из-под него взмыв скрипок окатил ее тело, как кровью. Оркестр человек в полтораста играл полонез.

Возвышавшийся перед оркестром человек во фраке, увидев Маргариту, побледнел, заулыбался и вдруг взмахом рук поднял весь оркестр. Ни на мгновение не прерывая музыки, оркестр, стоя, окатывал Маргариту звуками.

Человек над оркестром отвернулся от него и поклонился низко, широко разбросив руки, и Маргарита, улыбаясь, помахала ему рукой.

− Нет, мало, мало, − зашептал Коровьев, − он не будет спать всю ночь. Крикните ему: "Приветствую вас, король вальсов!»

Маргарита крикнула это и подивилась тому, что ее голос, полный как колокол, покрыл вой оркестра. Человек от счастья вздрогнул и левую руку приложил к груди, правой продолжая махать оркестру белым жезлом.

− Мало, мало, − шептал Коровьев, − глядите налево, на первые скрипки, и кивните так, чтобы каждый думал, что вы его узнали в отдельности.

Здесь только мировые знаменитости. Вот этому, за первым пультом, это Вьетан.

Так, очень хорошо. Теперь дальше.

− Кто дирижер? − отлетая, спросила Маргарита.

− Иоганн Штраус, − закричал кот, − и пусть меня повесят в тропическом саду на лиане, если на каком-нибудь балу когда-либо играл такой оркестр. Я приглашал его! И, заметьте, ни один не заболел и ни один не отказался.

В следующем зале не было колонн, вместо них стояли стены красных, розовых, молочно-белых роз с одной стороны, а с другой − стена японских махровых камелий. Между этими стенами уже били, шипя, фонтаны, и шампанское вскипало пузырями в трех бассейнах, из которых был первый − прозрачно-фиолетовый, второй − рубиновый, третий − хрустальный. Возле них метались негры в алых повязках, серебряными черпаками наполняя из бассейнов плоские чаши. В розовой стене оказался пролом, и в нем на эстраде кипятился человек в красном с ласточкиным хвостом фраке. Перед ним гремел нестерпимо громко джаз. Лишь только дирижер увидел Маргариту, он согнулся перед нею так, что руками коснулся пола, потом выпрямился и пронзительно закричал:

− Аллилуйя!

Он хлопнул себя по коленке раз, потом накрест по другой − два, вырвал из рук крайнего музыканта тарелку, ударил ею по колонне.

Улетая, Маргарита видела только, что виртуоз-джазбандист, борясь с полонезом, который дул Маргарите в спину, бьет по головам джазбандистов своей тарелкой и те приседают в комическом ужасе.

Наконец вылетели на площадку, где, как поняла Маргарита, ее во тьме встречал Коровьев с лампадкой. Теперь на этой площадке глаза слепли от света, льющегося из хрустальных виноградных гроздьев. Маргариту установили на место, и под левой рукой у нее оказалась низкая аметистовая колонка.

− Руку можно будет положить на нее, если станет очень трудно, − шептал Коровьев.

Какой-то чернокожий подкинул под ноги Маргарите подушку с вышитым на ней золотым пуделем, и на нее она, повинуясь чьим-то рукам, поставила, согнув в колене, свою правую ногу. Маргарита попробовала оглядеться.

Коровьев и Азазелло стояли возле нее в парадных позах. Рядом с Азазелло − еще трое молодых людей, смутно чем-то напомнивших Маргарите Абадонну. В спину веяло холодом. Оглянувшись, Маргарита увидела, что из мраморной стены сзади нее бьет шипящее вино и стекает в ледяной бассейн. У левой ноги она чувствовала что-то теплое и мохнатое. Это был Бегемот.

Маргарита была в высоте, и из-под ног ее вниз уходила грандиозная лестница, крытая ковром.

Используемые механизмы:

1.      Груз, закрепленный на блоке, опускается, тем самым поднимая бутылку, прикрепленную к другому концу нитки.

2.      Бутылка с уксусной кислотой опрокидывается, тем самым пуская воду по трубе. Вода попадает в емкость.

3.      В емкости находиться сода, при попадании воды начинает, происходит химическая реакция с выделением углекислого газа.

4.      Уксусная кислота, попадая в емкость, опускает эту емкость вниз, так как емкость прикреплена к нити, которая закреплена на блоке. На втором конце нитки закреплен цилиндр. Цилиндр поднимается вверх.

5.      При поднятии цилиндра, он задевает закрепленную с одного края платформу, на которой находится стеклянный шарик.

6.      Шарик скатывается на первую наклонную плоскость.

7.      Далее шарик скатывается на вторую наклонную плоскость, при этом ударяясь о каркас.

8.      Со второй наклонной плоскости шарик попадает в трубу, в которой скатывается вниз.

9.      Из трубы шарик попадает на третью наклонную плоскость. И толкает металлический шарик, находящийся в состоянии покоя на этой наклонной плоскости.

10.   В третьей наклонной плоскости имеются выемки, в которых находятся шарики в состоянии покоя. Металлический шарик скатывается и задевает эти шарики, тем самым они падают.

11.   Шарики падают на металлические пластины, которые создают звук.

12.   Металлический шарик продолжает движение, но уже на каркасе, после того как упал с третьей наклонной плоскости.

13.   Двигаясь по каркасу шарик, меняет направление и попадает на четвертую наклонную плоскость.

14.   После шарик толкает домино, домино падает.

15.   Домино попадает на мышеловку, она срабатывает.

1.      Мышеловка тянет груз, который прикреплен к блоку.

1.      Блок запускает шестеренку, которая поднимает препятствие.

18.После опускается диск по наклонной плоскости.

Tab 1 Content